История компании

Здравствуйте!
Рады приветствовать Вас на сайте нашей Управляющей компании "КСМ-Комфорт"!
Главная задача компании «КСМ-Комфорт» - грамотная и профессиональная деятельность по управлению и поддержанию работоспособности всех инженерных систем объектов недвижимости и предоставление пользователям этих объектов различных коммунальных и сервисных услуг.
Благодаря многолетнему опыту мы сформировали модель компании, которая ориентирована, прежде всего, на потребности наших клиентов. Тех, кто доверил нам свой дом и благополучие. И понимаем, что выбрали правильный вектор в своем развитии.
На данный момент, уже более 10 000 жителей выбрали нашу компанию. Мы осуществляем эксплуатацию и техническое обслуживание свыше 100 многоквартирных домов, общей площадью порядка 352 000 м². Причем, это не только новостройки, но и дома давних лет постройки, с разным уровнем благоустройства и конструктивными особенностями.
Какие же принципы работы связанные с управлением домом и взаимоотношениям с собственниками МКД мы поддерживаем и применяем?
Они довольно просты и понятны.
Во-первых, наша компания предлагает один из самых выгодных коммунальных тарифов на рынке. Он разрабатывается на основании предварительного технического обследования каждого дома и в зависимости от многих важных факторов делится на пакеты "Стандарт", "Комфорт" или "Премиум". Собственники сами выбирают наиболее выгодный для себя коммерческий вариант взаимодействия с управляющей компанией.
Во-вторых, мы предлагаем собственникам сотрудничество в общей работе, а управление домом это именно общая работа. Для этого у каждого дома под нашим управлением есть свой менеджер, который обладает максимально полной информацией по любому вопросу жизнеобеспечения и обслуживания. Прямое взаимодействие представителя компании с инициативной группой или советом каждого дома сокращает время и ресурсы, необходимые для согласований или передачи информации. Благодаря заинтересованному и конструктивному диалогу, задачи быстрее находят свое решение, а их выполнение получает дополнительный контроль.
В третьих, мы ведем работу по принципу полной открытости. Согласно установленным стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством РФ, компания предоставляет всю необходимую информацию на своем официальном сайте, в системах ГИС ЖКХ и Реформа ЖКХ. Кроме того, собственный расчетный центр, который объединяет взаимодействие управляющей компании, поставщиков услуг и собственников жилья, осуществляет информирование о порядке начисления стоимости за предоставленные услуги через так называемую «единую квитанцию», по индивидуальному запросу собственников или через личный прием граждан. Кстати, это касается и всех прочих вопросов управления и обслуживания. Наши специалисты всегда готовы к диалогу и выстраивают свою работу так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и уверенно. Весь коллектив компании понимает, что только понятное и честное взаимодействие благополучия.
В четвертых, мы с успехом внедряем современные каналы связи с клиентами. Единый центр обслуживания, в котором обрабатывается вся поступающая информация, будь то частная заявка или коллективное обращение. Общение с жителями в социальных сетях и популярных мессенджерах. Круглосуточная связь со специалистами аварийной службы. Использование электронных инструментов оповещения и отчетности.
В пятых, нами разработан и внедрен кодекс корпоративной этики, что серьезно выделяет нашу компанию среди прочих. Давно ликвидирован постсоветский синдром ЖЭКа. Работа компании строиться на управлении, ориентированном на клиента. Внедрение новых технологий, индивидуальный подход, уважение и порядочность, принципы менеджмента и высокие профессиональные стандарты. Все для того, чтобы следовать разумной и благородной цели – повышение эффективности, укрепление репутации, развитие конструктивных связей с клиентами и партнерами.
Компания «КСМ-Комфорт» уже 21 год занимается обслуживанием и управлением жилого фонда Петрозаводска и уверенно удерживает свои высокие позиции на рынке жилищно-коммунальных услуг. Наш опыт позволяет решать любые задачи в кратчайшие сроки, с максимальной отдачей и добиваться в этом успеха. Основываясь на принципах открытости и способности к диалогу, отличной конкурентоспособности, профессионализма сотрудников, стимулирования инноваций и осознанной ответственности за результат, наша компания уверенно развивается и достигает успеха.
Миссия компании
Мы создаем комфортную жизнь для наших клиентов, путем внедрения новых технологии.
Мы создаем комфортные условия жизни и надлежащее содержание имущества наших клиентов.
Ценности компании для клиента
Вся наша деятельность построена вокруг и для клиента.
Мы хотим удивлять и радовать наших клиентов качеством предоставления услуг.
Мы стараемся превосходить ожидания наших клиентов.
Ценности для сотрудников
Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы и технологии
В 2021 году мы ставим перед собой цель Стандартизации.
Наша стандартизированная работа - это индикатор того, на сколько в правильном направлении мы развиваемся в сфере предоставления услуг и сервиса. На определенном этапе развития компании, стандартизация является необходимым условием организационного развития, обеспечивающее его устойчивость и конкурентоспособность.
Стандарты показывают, как вы относитесь к себе, к своему развитию и веру в свои возможности! Мы всегда ставим перед собой только высокие цели и сложные задачи! А стандартизированная и отлаженная работа поможет нам достигать наши цели, а значит оказывать услуги для своих клиентов только самого высокого качества!