История компании
Здравствуйте!
Рады приветствовать Вас на сайте управляющей компании «КСМ-Комфорт»!
Главная задача нашей компании - грамотная и профессиональная деятельность по управлению объектами недвижимости и поддержанию работоспособности всех инженерных систем, предоставление пользователям этих объектов различных услуг.
Благодаря многолетнему опыту мы сформировали модель компании, которая ориентирована, прежде всего, на потребности наших клиентов. На данный момент уже более 10 000 жителей выбрали «КСМ-Комфорт». Мы осуществляем техническое обслуживание 100 многоквартирных домов общей площадью более 400 000 м². Причем, это не только новостройки, но и дома с большим сроком эксплуатации, разным уровнем благоустройства и конструктивными особенностями.
Какие же принципы работы по управлению домами и выстаиванию взаимоотношений с собственниками помещений в МКД мы поддерживаем и применяем?
Они довольно просты и понятны.
Во-первых, наша компания предлагает один из самых выгодных коммунальных тарифов на рынке. Он разрабатывается с учетом результатов предварительного технического обследования каждого дома и в зависимости от многих важных факторов делится на пакеты «Стандарт», «Комфорт» или «Премиум». Собственники сами выбирают наиболее выгодный для себя коммерческий вариант взаимодействия с управляющей компанией.
Во-вторых, мы предлагаем собственникам сотрудничество в общей работе, а управление домом - это именно общая работа. Для этого за каждым домом закреплен специалист по работе с клиентами, который отлаживает взаимодействие компании с инициативной группой или Советом дома. Благодаря заинтересованному и конструктивному диалогу задачи быстрее находят свое решение, а их выполнение получает дополнительный контроль.
В-третьих, мы работаем по принципу полной открытости. Согласно установленным стандартам раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ, компания предоставляет всю необходимую информацию на своем официальном сайте, в системах «ГИС ЖКХ» и «Реформа ЖКХ». Кроме того, собственный расчетный центр, объединяющий управляющую компанию, поставщиков услуг и собственников жилья, осуществляет информирование о порядке начисления стоимости за предоставленные услуги через так называемую «единую квитанцию», по индивидуальному запросу собственников или через личный прием граждан. Кстати, это касается и всех прочих вопросов управления и обслуживания. Наши специалисты всегда готовы к диалогу и выстраивают свою работу так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и уверенно. Весь коллектив компании понимает важность понятного и честного взаимодействия.
В-четвертых, мы с успехом внедряем современные каналы связи с клиентами. Единый центр обслуживания, в котором обрабатывается вся поступающая информация, будь то частная заявка или коллективное обращение. Общение с жителями в социальных сетях и популярных мессенджерах. Круглосуточная связь со специалистами аварийной службы. Использование электронных инструментов оповещения и отчетности.
В-пятых, нами разработан и внедрен кодекс корпоративной этики, что серьезно выделяет нашу компанию среди прочих. Давно ликвидирован постсоветский синдром ЖЭКа. Работа компании строится на управлении, ориентированном на клиента. Внедрение новых технологий, индивидуальный подход, уважение и порядочность, принципы менеджмента и высокие профессиональные стандарты. Наша цель – повышение эффективности, укрепление репутации, развитие конструктивных связей с клиентами и партнерами.
Компания «КСМ-Комфорт» уже 27 лет занимается обслуживанием жилого фонда Петрозаводска и удерживает высокие позиции на рынке жилищно-коммунальных услуг. Наш опыт позволяет решать любые задачи в кратчайшие сроки и с максимальной отдачей. Основываясь на принципах открытости и способности к диалогу, отличной конкурентоспособности, профессионализма сотрудников, стимулирования инноваций и осознанной ответственности за результат, наша компания уверенно развивается и достигает успеха.
Миссия компании
Мы создаем комфортные условия жизни и стремимся обеспечить надлежащее содержание имущества наших клиентов.
Ценности компании для клиента
Вся наша деятельность построена вокруг клиента.Мы хотим повышать качество предоставления услуг и радовать наших клиентов.
Ценности для сотрудников
Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы и технологии
Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся.
На определенном этапе стандартизация является необходимым условием развития организации, обеспечивающим её устойчивость и конкурентоспособность. Стандарты показывают, как вы относитесь к себе, к своему росту, верите ли в свои возможности. Мы всегда ставим перед собой только высокие цели и сложные задачи! А стандартизированная и отлаженная работа поможет нам достигать наши цели, а значит оказывать своим клиентам услуги высокого качества!