История компании
Здравствуйте!
Рады приветствовать Вас на сайте управляющей компании «КСМ-Комфорт»!
Главная задача нашей компании - грамотная и профессиональная деятельность по управлению объектами недвижимости и поддержанию работоспособности всех инженерных систем, предоставление пользователям этих объектов различных коммунальных и сервисных услуг.
Благодаря многолетнему опыту мы сформировали модель компании, которая ориентирована, прежде всего, на потребности наших клиентов. Тех, кто доверил нам свой дом и благополучие. И понимаем, что наметили правильный вектор в своем развитии.
На данный момент уже более 10 000 жителей выбрали нашу компанию. Мы осуществляем техническое обслуживание 98 многоквартирных домов общей площадью более 300 000 м². Причем, это не только новостройки, но и дома с большим сроком эксплуатации, разным уровнем благоустройства и конструктивными особенностями.
Какие же принципы работы по управлению домами и выстаиванию взаимоотношений с собственниками МКД мы поддерживаем и применяем?
Они довольно просты и понятны.
Во-первых, наша компания предлагает один из самых выгодных коммунальных тарифов на рынке. Он разрабатывается с учетом результатов предварительного технического обследования каждого дома и в зависимости от многих важных факторов делится на пакеты «Стандарт», «Комфорт» или «Премиум». Собственники сами выбирают наиболее выгодный для себя коммерческий вариант взаимодействия с управляющей компанией.
Во-вторых, мы предлагаем собственникам сотрудничество в общей работе, а управление домом - это именно общая работа. Для этого у каждого дома под нашим управлением есть свой менеджер, который обладает максимально полной информацией по любому вопросу жизнеобеспечения и обслуживания. Прямое взаимодействие представителя компании с инициативной группой или советом каждого дома сокращает время и ресурсы, необходимые для согласований или передачи информации. Благодаря заинтересованному и конструктивному диалогу задачи быстрее находят свое решение, а их выполнение получает дополнительный контроль.
В третьих, мы работаем по принципу полной открытости. Согласно установленным стандартам раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ, компания предоставляет всю необходимую информацию на своем официальном сайте, в системах «ГИС ЖКХ» и «Реформа ЖКХ». Кроме того, собственный расчетный центр, объединяющий управляющую компанию, поставщиков услуг и собственников жилья, осуществляет информирование о порядке начисления стоимости за предоставленные услуги через так называемую «единую квитанцию», по индивидуальному запросу собственников или через личный прием граждан. Кстати, это касается и всех прочих вопросов управления и обслуживания. Наши специалисты всегда готовы к диалогу и выстраивают свою работу так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и уверенно. Весь коллектив компании понимает важность понятного и честного взаимодействия.
В четвертых, мы с успехом внедряем современные каналы связи с клиентами. Единый центр обслуживания, в котором обрабатывается вся поступающая информация, будь то частная заявка или коллективное обращение. Общение с жителями в социальных сетях и популярных мессенджерах. Круглосуточная связь со специалистами аварийной службы. Использование электронных инструментов оповещения и отчетности.
В пятых, нами разработан и внедрен кодекс корпоративной этики, что серьезно выделяет нашу компанию среди прочих. Давно ликвидирован постсоветский синдром ЖЭКа. Работа компании строится на управлении, ориентированном на клиента. Внедрение новых технологий, индивидуальный подход, уважение и порядочность, принципы менеджмента и высокие профессиональные стандарты. Все для того, чтобы следовать разумной и благородной цели – повышение эффективности, укрепление репутации, развитие конструктивных связей с клиентами и партнерами.
Компания «КСМ-Комфорт» уже 25 лет занимается обслуживанием жилого фонда Петрозаводска и удерживает высокие позиции на рынке жилищно-коммунальных услуг. Наш опыт позволяет решать любые задачи в кратчайшие сроки и с максимальной отдачей. Основываясь на принципах открытости и способности к диалогу, отличной конкурентоспособности, профессионализма сотрудников, стимулирования инноваций и осознанной ответственности за результат, наша компания уверенно развивается и достигает успеха.
Миссия компании
Мы создаем комфортные условия жизни и стремимся обеспечить надлежащее содержание имущества наших клиентов.
Ценности компании для клиента
Вся наша деятельность построена вокруг клиента.Мы хотим повышать качество предоставления услуг и радовать наших клиентов.
Ценности для сотрудников
Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы и технологии
Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся.
Наша стандартизированная работа - это индикатор того, насколько в правильном направлении мы развиваем сферу предоставления услуг и сервиса. На определенном этапе стандартизация является необходимым условием организационного развития, обеспечивающим его устойчивость и конкурентоспособность.
Стандарты показывают, как вы относитесь к себе, к своему развитию, верите ли в свои возможности. Мы всегда ставим перед собой только высокие цели и сложные задачи! А стандартизированная и отлаженная работа поможет нам достигать наши цели, а значит оказывать своим клиентам услуги только самого высокого качества!